Normrechtsakte

    
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от 3 июля 2009 г. N 292 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ 
ЭКОНОМИКИ И ИНВЕСТИЦИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ 

(в ред. Постановлений Администрации Алтайского края 
от 15.10.2009 N 432, от 30.03.2010 N 123, 
от 14.01.2011 N 9, от 22.04.2011 N 215, 
от 21.06.2011 N 333, от 29.06.2012 N 352) 

В соответствии с законом Алтайского края от 03.11.2005 N 93-ЗС "О системе органов исполнительной власти Алтайского края" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении экономики и инвестиций Алтайского края.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации края:
от 19.01.2006 N 9 "Об утверждении Положения о Главном управлении экономики и инвестиций Алтайского края";
от 20.02.2006 N 69 "О внесении изменения в постановление Администрации края от 19.01.2006 N 9 "Об утверждении Положения о Главном управлении экономики и инвестиций Алтайского края";
от 02.05.2006 N 189 "О внесении изменения в постановление Администрации края от 19.01.2006 N 9 "Об утверждении Положения о Главном управлении экономики и инвестиций Алтайского края";
от 09.11.2006 N 453 "О внесении изменений в постановление Администрации края от 19 января 2006 года N 9 "Об утверждении Положения о Главном управлении экономики и инвестиций Алтайского края".
3. Признать утратившим силу абзац второй пункта 2 постановления Администрации края от 18.05.2006 N 204 "О некоторых актах Администрации края".

Губернатор 
Алтайского края 
А.Б.КАРЛИН 





Утверждено 
Постановлением 
Администрации края 
от 3 июля 2009 г. N 292 

ПОЛОЖЕНИЕ 
О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ И ИНВЕСТИЦИЙ 
АЛТАЙСКОГО КРАЯ 

(в ред. Постановлений Администрации Алтайского края 
от 15.10.2009 N 432, от 30.03.2010 N 123, 
от 14.01.2011 N 9, от 22.04.2011 N 215, 
от 21.06.2011 N 333, от 29.06.2012 N 352) 

I. Общие положения 

1. Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края является органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим проведение в регионе государственной экономической политики в сфере экономического планирования и прогнозирования, инвестиционной, научной, научно-технической и инновационной деятельности, информационных технологий, государственных закупок, товарных рынков.
Сокращенное наименование Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края - Главэкономики.
2. В своей деятельности Главэкономики руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным Законом) Алтайского края, законами Алтайского края, правовыми актами Алтайского краевого Законодательного Собрания и Администрации края, настоящим Положением.
Методическое руководство деятельностью Главэкономики осуществляет Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство регионального развития Российской Федерации, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
3. Главэкономики взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Алтайского края, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.

II. Полномочия 

4. Главэкономики осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
4.1. разрабатывает проекты правовых актов Администрации края и Алтайского краевого Законодательного Собрания;
4.2. осуществляет мониторинг и комплексный анализ социально-экономического развития Алтайского края;
4.3. разрабатывает концепции, стратегии, программы, планы в сфере комплексного социально-экономического развития Алтайского края, осуществляет анализ их выполнения и ежегодную корректировку, определяет приоритеты социально-экономического развития Алтайского края;
4.4. обеспечивает методическое сопровождение разработки и корректировки комплексных программ социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов края и мониторинг их реализации;
4.5. разрабатывает сценарные условия и прогнозы социально-экономического развития Алтайского края, осуществляет методическое обеспечение разработки органами местного самоуправления прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований;
4.6. участвует в подготовке проекта краевого бюджета, материалов и документов, обязательных для представления одновременно с проектом краевого бюджета;
4.7. организует реализацию на территории края среднесрочных и долгосрочных программ, концепций, стратегий социально-экономического развития Сибирского федерального округа и Российской Федерации;
4.8. обеспечивает внедрение механизмов ведомственного и межведомственного планирования и оценки результатов деятельности органов исполнительной власти;
4.9. осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по реализации указов Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" и от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
4.10. осуществляет подготовку соглашений между Администрацией края и городскими округами, муниципальными районами о взаимодействии в области социально-экономического развития;
4.11. осуществляет ежеквартальный мониторинг социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов, по его итогам подготавливает соответствующую информацию и рейтинги, а также производит ежегодный расчет показателей комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов;
4.12. обеспечивает координацию развития лизинговой деятельности в крае;
4.13. координирует деятельность органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления и организаций по вопросам реализации федеральных, краевых и ведомственных целевых программ;
4.14. осуществляет экономическое сопровождение и анализ реализаций отдельных федеральных целевых программ, а также разработку и сопровождение отдельных краевых целевых программ;
4.15. формирует перечень объектов строительства, реконструкции, технического перевооружения для государственных нужд, а также федеральных целевых программ, реализуемых на территории Алтайского края на условиях софинансирования, и инвестиционных проектов;
4.16. осуществляет экономическое сопровождение инвестиционных проектов, в том числе выполняемых в рамках государственно-частного партнерства, контролирует ход их реализации;
4.17. исключен.;
4.18. осуществляет внедрение и развитие механизмов государственно-частного партнерства при реализации краевых инвестиционных и инновационных проектов;
4.19. участвует в разработке моделей инновационного развития территорий Алтайского края, в том числе в рамках создания в регионе особых экономических зон, технопарков и наукоградов;
4.20. составляет прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд за счет средств бюджета и внебюджетных источников, включая государственные внебюджетные фонды;
4.21. осуществляет координацию действий органов исполнительной власти Алтайского края, государственных заказчиков в сфере формирования и размещения государственного заказа Алтайского края, а также организацию и проведение консолидированных закупок продукции для государственных нужд Алтайского края, в том числе размещение заказа на оказание статистических услуг;
4.22. осуществляет мониторинг и комплексный анализ товарных рынков Алтайского края и других регионов Российской Федерации;
4.23. исключен.;
4.24. осуществляет ведение официального сайта для размещения в сети Интернет информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых нужд;
4.25. осуществляет координацию деятельности по продвижению продукции алтайских товаропроизводителей и стимулированию спроса на нее на региональном и межрегиональном рынках;
4.26. администрирует и развивает объединенную информационно-вычислительную сеть Администрации Алтайского края;
4.27. обеспечивает развитие информационных экономических ресурсов Алтайского края, доступ к ним органов государственной власти Алтайского края, органов местного самоуправления и населения;
4.28. организует разработку и внедрение информационно-технологических систем обеспечения административных процессов, планирования и мониторинга реализации национальных проектов и социально-экономического развития Алтайского края;
4.29. координирует деятельность по созданию единой системы автоматизированного документооборота в Администрации Алтайского края, органах исполнительной власти Алтайского края и органах местного самоуправления;
4.30. осуществляет мониторинг и анализ деятельности организаций финансового рынка;
4.31 - 4.33. исключены ;
4.34. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
4.35. разрабатывает предложения в области мобилизационной подготовки экономики Алтайского края и осуществляет контроль за их реализацией;
4.36 - 4.48. исключены;
4.36. обеспечивает проведение научно-исследовательских, аналитических работ по вопросам выявления тенденций, планирования, прогнозирования социально-экономического развития Алтайского края, влияния мер государственной и муниципальной политики на социально-экономические процессы в регионе;
4.37. выполняет функции государственного заказчика в области разработки и реализации мероприятий региональных программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, направленных на развитие инновационной деятельности;
4.38. осуществляет подготовку документов, необходимых для получения из федерального бюджета субсидий, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства в инновационной сфере, в том числе на конкурсной основе;
4.39. организует и проводит отбор заявок субъектов инновационной деятельности, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств бюджета Алтайского края;
4.40. содействует развитию кооперационных и интеграционных связей субъектов инновационной деятельности;
4.41. обеспечивает разработку методологических и методических основ применения в экономике региона кластерного подхода;
4.42. координирует деятельность по созданию на территории Алтайского края инновационной инфраструктуры;
4.43. осуществляет ведение краевого инновационного банка данных и реестра приоритетных инновационных проектов;
4.44. формирует и утверждает перечень научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансируемых за счет средств бюджета Алтайского края, оказывает содействие внедрению в реальный сектор экономики результатов важнейших прикладных исследований и научных разработок;
4.45. обеспечивает подготовку и проведение заседаний Координационного совета Алтайского края по инновационной деятельности, Наблюдательного совета по развитию наукограда Российской Федерации города Бийска, Регионального экспертного совета совместного с Российским гуманитарным научным фондом конкурса проектов в области гуманитарных наук, Регионального экспертного совета Алтайского края по проведению экспертизы проектов, представленных на совместный с Российским фондом фундаментальных исследований (региональный) конкурс проектов фундаментальных исследований;
4.46. организует проведение экспертизы научных, научно-технических и инновационных проектов, с привлечением в качестве экспертов представителей субъектов инновационной деятельности, общественных объединений, общественных советов и комиссий;
4.47. организует и проводит конкурсы проектов, направленных на развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности;
4.48. осуществляет методическое обеспечение деятельности иных исполнительных органов государственной власти Алтайского края, органов местного самоуправления муниципальных образований и содействует им в разработке и реализации мер по развитию научной, научно-технической и инновационной деятельности;
4.49. осуществляет в установленном порядке подготовку сводных докладов об осуществлении на территории Алтайского края регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора);
4.49 - 4.63. исключены;
4.64. формирует систему индикаторов и осуществляет комплексную оценку научно-технического и инновационного потенциала Алтайского края;
4.65. разрабатывает предложения по совершенствованию механизмов государственной поддержки инновационной деятельности на территории Алтайского края;
4.66. выступает учредителем и утверждает уставы краевых государственных учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, автономных учреждений, создаваемых для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления полномочий Главэкономики, координирует их деятельность, разрабатывает проекты правовых актов Администрации края об их создании, реорганизации и ликвидации;
4.67. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Алтайского края.
5. Главэкономики с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
5.1. создавать совещательные и экспертные органы (межведомственные комиссии, советы, рабочие группы, коллегии) и (или) участвовать в их работе;
5.2. запрашивать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц соответствующую информацию;
5.3. взаимодействовать с органами государственной власти Алтайского края, структурными подразделениями Администрации края, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями;
5.4. принимать нормативные и иные правовые акты в виде приказов, правил, инструкций и положений, давать разъяснения юридическим и физическим лицам;
5.5. привлекать для проработки отдельных вопросов научные и иные организации, ученых и специалистов;
5.6. проводить смотры, конкурсы, семинары, конференции, организовывать обмен опытом, выставки, другие аналогичные мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Главэкономики;
5.7. исключен.

III. Организация деятельности 

6. Главэкономики обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также иные печати и штампы, необходимые для реализации полномочий.
7. Главэкономики возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Алтайского края.
8. Начальник имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Алтайского края по представлению начальника Главэкономики.
9. Начальник Главэкономики:
9.1. осуществляет общее руководство деятельностью Главэкономики;
9.2. распределяет обязанности между своими заместителями;
9.3. утверждает структуру и штатное расписание Главэкономики в пределах фонда оплаты труда;
9.4. утверждает положения о структурных подразделениях Главэкономики, порядок утверждения должностных регламентов и должностные инструкций государственных гражданских служащих и работников Главэкономики;
9.5. устанавливает служебный распорядок Главэкономики;
9.6. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке государственных гражданских служащих и работников Главэкономики;
9.7. издает в установленном порядке приказы и дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и работниками Главэкономики;
9.8. подписывает от имени Главэкономики правовые акты, договоры, соглашения, другие документы;
9.9. представляет в установленном порядке особо отличившихся государственных гражданских служащих и работников Главэкономики, подведомственных учреждений и предприятий к поощрению, присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;
9.10. исключен.
10. Исключен.
11. Финансирование Главэкономики осуществляется за счет средств краевого бюджета.
12. Исключен.

Тип:  Общее

<  Zurück zur Übersicht

© 2016 Verwaltung der Altai-Region.
Hauptverwaltung für Wirtschaft und Investitionen der Altai-Region
Bei vollständiger bzw. teilweiser Verwendung der Materialien ist ein Verweis obligatorisch