Normrechtsakte

    
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 2011 г. N 578

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ
ИНВЕСТИЦИОННОМ ФОНДЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края
от 03.06.2013 N 281)

В целях структурной перестройки и модернизации экономики Алтайского края на основе реализации крупных инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства, развития транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2010 N 880 "О порядке распределения и предоставления за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение", приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.05.2011 N 254 "Об утверждении примерного положения о региональном инвестиционном фонде" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое положение о региональном инвестиционном фонде Алтайского края.
2. Главному управлению экономики и инвестиций Алтайского края (Щетинин М.П.) подготовить и в установленном порядке внести соответствующие изменения в нормативные правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края Щетинина М.П.

Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН





Утверждено
Постановлением
Администрации края
от 13 октября 2011 г. N 578

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОМ ИНВЕСТИЦИОННОМ ФОНДЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края
от 03.06.2013 N 281)

I. Общие положения

1. Настоящее положение регламентирует порядок формирования и предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда Алтайского края (далее - "региональный инвестиционный фонд") для реализации инвестиционных проектов (далее - "проекты"), в том числе устанавливает порядок и критерии отбора проектов, основные требования к проектам и их участникам.
2. Региональный инвестиционный фонд представляет собой часть средств краевого бюджета, подлежащую использованию в целях реализации на территории Алтайского края проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства.
3. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в краевом бюджете на соответствующий финансовый год на оплату принятых и принимаемых расходных обязательств Алтайского края по реализации проектов, образуют годовой объем средств регионального инвестиционного фонда.
4. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются в форме:
а) осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;
б) осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края, создаваемые в рамках концессионных соглашений, или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование создаваемых в рамках концессионных соглашений объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;
в) финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности;
г) финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений, или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений;
д) направления бюджетных ассигнований в уставные капиталы коммерческих и на создание некоммерческих организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
5. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены в целях реализации проекта в одной или нескольких формах, предусмотренных настоящим положением.

II. Отбор проектов

6. Отбор проектов, претендующих на получение федеральной и (или) региональной государственной поддержки, осуществляется краевой инвестиционной комиссией (далее - "инвестиционная комиссия"), чей состав и положение о которой утверждены правовыми актами Администрации края.
7. Рабочим органом инвестиционной комиссии является Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края (Главэкономики).
8. Принципы отбора проектов, претендующих на получение государственной поддержки:
обеспечение равных условий доступа к процедуре предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
соответствие проектов критериям, установленным пунктом 17 настоящего положения;
безубыточность проектов;
разделение рисков государства и инвесторов;
учет государственных и частных интересов;
эффективность использования средств федерального и краевого бюджетов;
прозрачность процедуры предоставления государственной поддержки.
9. Решения инвестиционной комиссии оформляются протоколами заседаний инвестиционной комиссии.
10. Отбор осуществляется в отношении следующих категорий проектов:
а) проекты, претендующие на предоставление одновременно бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда и федеральной поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (далее - "проекты, претендующие на федеральную и региональную поддержку");
б) проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции) объектов капитального строительства;
в) проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях разработки проектной документации;
г) проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, направляемых в уставные капиталы коммерческих и на создание некоммерческих организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в целях финансирования расходов на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной, инновационной, экологической и социально-бытовой инфраструктуры.
11. Инициаторами проектов могут выступать инвесторы и (или) органы исполнительной власти Алтайского края, осуществляющие государственную политику в установленной сфере деятельности (далее - "соответствующие органы власти"), органы местного самоуправления.
12. При формировании документов для участия проекта в отборе стоимостные показатели проекта рассчитываются и указываются в ценах, сложившихся по состоянию на первый квартал года подачи заявления на участие в отборе, и в ценах соответствующих лет с учетом налога на добавленную стоимость.
Сводный сметный расчет строительства объекта представляется в ценах, которые применялись в положительном заключении государственной экспертизы и (или) заключении о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, краевого бюджета, местного бюджета, полученном в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также в ценах по состоянию на первый квартал года подачи заявления на участие в отборе.
13. Особенности проведения отбора категорий проектов, указанные в пункте 10 настоящего положения, установлены разделами III - VI настоящего положения.
14. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены на выполнение проекта, предполагаемого к реализации на территории нескольких субъектов Российской Федерации, включая территорию Алтайского края (проекты, имеющие межрегиональное значение).
Особенности отбора проектов, имеющих межрегиональное значение, устанавливаются соглашением между Администрацией Алтайского края и высшими органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации.

III. Особенности отбора проектов, претендующих
на федеральную и региональную поддержку

15. В рамках проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку, за счет бюджетных средств осуществляется:
а) создание (строительство, реконструкция) объектов капитального строительства транспортной, энергетической и (или) инженерной инфраструктуры государственной собственности Алтайского края и (или) муниципальной собственности, необходимых для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;
б) разработка проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края или муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений;
в) финансирование части расходов концессионеров:
на разработку проектной документации;
на создание (строительство, реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений;
на разработку проектной документации на объекты капитального строительства, а также последующее строительство (реконструкцию) указанных объектов в рамках концессионных соглашений.
16. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку, в формах, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "г" пункта 4 настоящего положения.
Бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации предоставляются для реализации проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку, в форме субсидий краевому бюджету в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими порядок распределения и предоставления указанных субсидий:
а) на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Алтайского края, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из краевого бюджета, или на предоставление соответствующих субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;
б) на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Алтайского края, создаваемых в рамках концессионных соглашений, или на предоставление соответствующих субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, создаваемых в рамках концессионных соглашений;
в) на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений, или на предоставление соответствующих субсидий из краевого бюджета на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений.
17. Проекты, претендующие на федеральную и региональную поддержку, а также инвесторы таких проектов должны соответствовать требованиям и критериям, установленным нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок распределения и предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, а также следующим требованиям:
а) наличие инвестора, подтвердившего готовность к участию в реализации проекта, при этом доля финансирования проекта, имеющего общегосударственное значение, за счет инвестора (инвесторов) должна составлять не менее 25 процентов, а доля финансирования проекта, имеющего региональное значение, - не менее 50 процентов;
б) соответствие решаемой при реализации проекта задачи целям социально-экономического развития, определенным стратегией социально-экономического развития Алтайского края;
в) стоимость проектов, имеющих общегосударственное значение, установленная для получения бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда России, - не менее 5 млрд. рублей, для проектов, имеющих региональное значение, - не менее 500 млн. рублей;
г) период, на который предоставляются бюджетные ассигнования для реализации проекта, - не более 3 лет. При выполнении условий, установленных настоящим положением, может быть принято решение о пролонгации поддержки.
18. Проекты, прошедшие отбор на основе критериев, указанных в пункте 17 настоящего положения, подлежат отбору на основе показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности (количественные критерии).
19. Для участия в отборе инициатор проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку (подпункт "а" пункта 15 настоящего положения), представляет в инвестиционную комиссию следующие документы:
а) заявление на участие в отборе с указанием:
стоимости проекта, включающей в себя сумму сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации);
необходимого размера поддержки (с разбивкой по источникам: бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации, бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда, средства местного бюджета (в случае, если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности);
форм предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
срока реализации проекта;
состава участников проекта;
обоснования необходимости реализации проекта;
ожидаемых результатов реализации проекта;
обоснования соответствия проекта и инвестора проекта требованиям и критериям, установленным настоящим положением;
сведений о наличии проектной документации и положительных заключениях государственной экспертизы на нее;
б) бизнес-план проекта;
в) финансовую модель проекта (на электронном носителе);
г) копию решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в проекте с указанием намечаемого объема инвестиций инвестора, направляемых для реализации проекта, в ценах, сложившихся по состоянию на I квартал года подачи заявки, и в ценах соответствующих лет с указанием доли собственных и привлекаемых средств, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, подлежащих созданию, и сроках их создания;
д) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов инвестора и документов, подтверждающих полномочия руководителя инвестора;
е) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) об инвесторе;
ж) копию полученного в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в собственность Алтайского края и (или) муниципальную собственность в рамках проекта, и копию положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального, краевого, местного бюджетов, полученных в отношении указанных объектов в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, в соответствии с пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства;
з) копию полученного в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, положительного заключения экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках проекта, с указанием сметной стоимости этого объекта капитального строительства, сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства;
и) заключение инвестиционного консультанта о соответствии проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности и соответствии инвестора требованиям, установленным настоящим положением;
к) декларацию инвестиционного консультанта в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации;
л) копии годовых отчетов за последние 3 финансовых года и отчетные периоды текущего года или за весь период деятельности инвестора (в случае, если инвестор создан менее 3 финансовых лет назад), включающих бухгалтерские балансы с приложениями, отчеты о прибылях и убытках с пояснительными записками и отметками налоговой инспекции об их принятии, а также справка инвестора с указанием причин возникновения убытков (в случае наличия убытков в указанных финансовых годах);
копии аудиторских заключений, основанных на результатах проверок годовой бухгалтерской отчетности инвестора за последние 3 финансовых года или за весь период деятельности инвестора (в случае, если инвестор создан менее 3 финансовых лет назад);
м) сведения о наличии (отсутствии) у инвестора задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
н) сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам инвестора с Фондом социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС), с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС), сведения об отсутствии (наличии) у инвестора задолженности по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - ПФР);
о) справку о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;
п) ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект;
р) копию положения об учетной политике организации;
с) в случае, если организации оказывалась (и/или оказывается) государственная поддержка за счет средств краевого или федерального бюджетов, - справку организации о ранее предоставленной (и/или предоставляемой) государственной поддержке (ее формах, сроках и условиях);
т) копии договоров, сметных расчетов на поставку и монтаж оборудования, выполнение строительно-монтажных работ (при наличии);
у) заключение соответствующего отраслевого профсоюза о выполнении организацией территориального отраслевого соглашения в части социально-трудовых отношений;
ф) заключение соответствующего органа исполнительной власти о целесообразности и актуальности реализации проекта и о форме собственности на планируемые к созданию объекты капитального строительства;
х) заключение управления Алтайского края по труду и занятости населения (далее - "управление по труду") о результатах социальной экспертизы проекта.
20. Для участия в отборе инициатор проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку (подпункт "б" или абзац второй подпункта "в" пункта 15 настоящего положения), представляет в инвестиционную комиссию следующие документы:
а) заявление на участие в отборе с указанием:
стоимости проекта, включающей в себя предполагаемую сметную стоимость строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, в том числе стоимость разработки проектной документации;
необходимого для разработки проектной документации размера поддержки (с разбивкой по источникам: бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации, бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда, средства местного бюджета (в случае, если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности);
форм предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
срока реализации проекта, включающего срок разработки проектной документации и срок строительства (реконструкции) объектов капитального строительства;
состава участников проекта;
обоснования необходимости реализации проекта;
ожидаемых результатов реализации проекта;
обоснования соответствия проекта требованиям, установленным настоящим положением;
б) бизнес-план проекта;
в) финансовую модель проекта (на электронном носителе);
г) проект технического задания на разработку проектной документации на все объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках проекта, включающий в том числе положение, в соответствии с которым после получения положительного заключения экспертизы на проектную документацию осуществляется завершение оплаты стоимости разработки проектной документации проектной организации;
д) заключение инвестиционного консультанта о соответствии проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности;
е) декларацию инвестиционного консультанта в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации;
ж) копии годовых отчетов за последние 3 финансовых года и отчетные периоды текущего года или за весь период деятельности инвестора (в случае, если инвестор создан менее 3 финансовых лет назад), включающих бухгалтерские балансы с приложениями, отчеты о прибылях и убытках с пояснительными записками и отметками налоговой инспекции об их принятии, а также справка инвестора с указанием причин возникновения убытков (в случае наличия убытков в указанных финансовых годах);
копии аудиторских заключений, основанных на результатах проверок годовой бухгалтерской отчетности инвестора за последние 3 финансовых года или за весь период деятельности инвестора (в случае, если инвестор создан менее 3 финансовых лет назад);
з) сведения о наличии (отсутствии) у инвестора задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
и) сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам инвестора с ФСС, с ФФОМС, сведения об отсутствии (наличии) у инвестора задолженности по страховым взносам и иным платежам в ПФР;
к) справку о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;
л) ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект;
м) копию положения об учетной политике организации;
н) если организации оказывалась (и/или оказывается) государственная поддержка за счет средств краевого или федерального бюджетов - справку организации о ранее предоставленной (и/или предоставляемой) государственной поддержке (ее формах, сроках и условиях);
о) копии договоров, сметных расчетов на поставку и монтаж оборудования, выполнение строительно-монтажных работ (при наличии);
п) заключение соответствующего отраслевого профсоюза о выполнении организацией территориального отраслевого соглашения в части социально-трудовых отношений;
р) заключение соответствующего органа исполнительной власти о целесообразности и актуальности реализации проекта;
с) заключение управления по труду о результатах социальной экспертизы проекта.
21. Для участия в отборе инициатор проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку (абзац третий подпункта "в" пункта 15 настоящего положения), представляет в инвестиционную комиссию следующие документы:
а) заявление на участие в отборе с указанием:
стоимости проекта, включающей в себя предполагаемую стоимость строительства (реконструкции) объектов капитального строительства (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации);
необходимого размера поддержки (с разбивкой по источникам: бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации, бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда, средства местного бюджета (в случае, если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности);
форм предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
срока реализации проекта;
состава участников проекта;
обоснования необходимости реализации проекта;
ожидаемых результатов реализации проекта;
обоснования соответствия проекта требованиям, установленным настоящим положением;
сведений о наличии проектной документации и положительных заключениях государственной экспертизы на нее;
б) бизнес-план проекта;
в) финансовую модель проекта (на электронном носителе);
г) копию полученного в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в собственность Алтайского края и (или) муниципальную собственность в рамках проекта, и копию положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального, краевого, местного бюджетов, полученных в отношении указанных объектов в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, в соответствии с пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства;
д) заключение инвестиционного консультанта о соответствии проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности;
е) декларацию инвестиционного консультанта в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации;
ж) копии годовых отчетов за последние 3 финансовых года и отчетные периоды текущего года или за весь период деятельности инвестора (в случае, если инвестор создан менее 3 финансовых лет назад), включающих бухгалтерские балансы с приложениями, отчеты о прибылях и убытках с пояснительными записками и отметками налоговой инспекции об их принятии, а также справка инвестора с указанием причин возникновения убытков (в случае наличия убытков в указанных финансовых годах);
копии аудиторских заключений, основанных на результатах проверок годовой бухгалтерской отчетности инвестора за последние 3 финансовых года или за весь период деятельности инвестора (в случае, если инвестор создан менее 3 финансовых лет назад);
з) сведения о наличии (отсутствии) у инвестора задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
и) сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам инвестора с ФСС, с ФФОМС, сведения об отсутствии (наличии) у инвестора задолженности по страховым взносам и иным платежам в ПФР;
к) справку о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;
л) ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект;
м) копию положения об учетной политике организации;
н) если организации оказывалась (и/или оказывается) государственная поддержка за счет средств краевого или федерального бюджетов - справку организации о ранее предоставленной (и/или предоставляемой) государственной поддержке (ее формах, сроках и условиях);
о) копии договоров, сметных расчетов на поставку и монтаж оборудования, выполнение строительно-монтажных работ (при наличии);
п) заключение соответствующего отраслевого профсоюза о выполнении организацией территориального отраслевого соглашения в части социально-трудовых отношений;
р) заключение соответствующего органа исполнительной власти о целесообразности и актуальности реализации проекта;
с) заключение управления по труду о результатах социальной экспертизы проекта.
22. Для участия в отборе инициатор проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку (абзац четвертый подпункта "в" пункта 15 настоящего положения), представляет в инвестиционную комиссию следующие документы:
а) заявление на участие в отборе с указанием:
стоимости проекта, включающей в себя предполагаемую стоимость строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, в том числе стоимость разработки проектной документации;
необходимого размера поддержки (в отношении разработки проектной документации - с разбивкой по источникам: бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации, бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда, средства местного бюджета (в случае если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности); в отношении строительства (реконструкции) объектов капитального строительства - с разбивкой по источникам: бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда, средства местного бюджета (в случае, если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности);
форм предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
срока реализации проекта, включающего срок разработки проектной документации и срок строительства (реконструкции) объектов капитального строительства;
состава участников проекта;
обоснования необходимости реализации проекта;
ожидаемых результатов реализации проекта;
обоснования соответствия проекта требованиям, установленным настоящим положением;
б) бизнес-план проекта;
в) финансовую модель проекта (на электронном носителе);
г) проект технического задания на разработку проектной документации на объекты капитального строительства;
д) заключение инвестиционного консультанта о соответствии проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности;
е) декларацию инвестиционного консультанта в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации;
ж) копии годовых отчетов за последние 3 финансовых года и отчетные периоды текущего года или за весь период деятельности инвестора (в случае, если инвестор создан менее 3 финансовых лет назад), включающих бухгалтерские балансы с приложениями, отчеты о прибылях и убытках с пояснительными записками и отметками налоговой инспекции об их принятии, а также справка инвестора с указанием причин возникновения убытков (в случае наличия убытков в указанных финансовых годах);
копии аудиторских заключений, основанных на результатах проверок годовой бухгалтерской отчетности инвестора за последние 3 финансовых года или за весь период деятельности инвестора (в случае, если инвестор создан менее 3 финансовых лет назад);
з) сведения о наличии (отсутствии) у инвестора задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
и) сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам инвестора с ФСС, с ФФОМС, сведения об отсутствии (наличии) у инвестора задолженности по страховым взносам и платежам в ПФР;
к) справку о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;
л) ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект;
м) копию положения об учетной политике организации;
о) если организации оказывалась (и/или оказывается) государственная поддержка за счет средств краевого или федерального бюджетов - справку организации о ранее предоставленной (и/или предоставляемой) государственной поддержке (ее формах, сроках и условиях);
п) копии договоров, сметных расчетов на поставку и монтаж оборудования, выполнение строительно-монтажных работ (при наличии);
р) заключение соответствующего отраслевого профсоюза о выполнении организацией территориального отраслевого соглашения в части социально-трудовых отношений;
с) заключение соответствующего органа исполнительной власти о целесообразности и актуальности реализации проекта;
т) заключение управления по труду о результатах социальной экспертизы проекта.
23. Бизнес-план проекта должен включать в себя:
а) обоснование запрашиваемых объемов бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и регионального инвестиционного фонда;
б) расчеты показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности проекта;
в) маркетинговый анализ проекта, включающий SWOT-анализ, оценку целевого сегмента рынка и долю рынка, подтверждающий объемы производства и цены на реализуемые товары (услуги);
г) обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией проекта.
24. В случае, если в отношении проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку (подпункт "а" или абзац третий подпункта "в" пункта 15 настоящего положения), отсутствует проектная документация на объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края и (или) муниципальной собственности, инициатором проекта может запрашиваться государственная поддержка в форме финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края за счет средств регионального инвестиционного фонда или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности (подпункт "в" пункта 4 настоящего положения), в том числе предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений (подпункт "г" пункта 4 настоящего положения).
В этом случае инициатор проекта представляет в инвестиционную комиссию документы, необходимые для участия проекта в отборе для предоставления поддержки за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в форме финансирования (софинансирования) разработки указанной проектной документации.
После разработки проектной документации, получения на нее положительных заключений государственной экспертизы и заключений о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, краевого бюджета, местного бюджета (при необходимости) инициатор проекта в соответствии с требованиями настоящего раздела представляет в инвестиционную комиссию документы, необходимые для получения федеральной и региональной поддержки.
25. По проектам, в отношении которых инвестиционной комиссией принято решение об отборе, Администрация Алтайского края совместно с инициатором формируют комплект документов для предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок распределения и предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации.
Если документы были представлены в инвестиционную комиссию и (или) решение инвестиционной комиссии об отборе проекта принято в году, предшествующем году подачи заявки и комплекта документов для предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, указанные документы и (или) решение об отборе подлежат корректировке в целях их приведения в соответствие ценам, в которых должна быть подана заявка и комплект документов для предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации.
26. Если для реализации проекта, в отношении которого инвестиционной комиссией принято решение об отборе, не предоставлены бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации, на заседание инвестиционной комиссии выносится вопрос о дальнейшей реализации проекта, в том числе о возможности его последующего осуществления без привлечения бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации.

IV. Особенности отбора проектов для предоставления
бюджетных ассигнований регионального инвестиционного
фонда в целях строительства (реконструкции) объектов
капитального строительства

27. В рамках проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, за счет бюджетных средств осуществляется:
а) строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Алтайского края и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;
б) финансирование части расходов концессионеров на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений.
Условия софинансирования расходов участников проекта на строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Алтайского края и (или) муниципальной собственности, в том числе в рамках концессионных соглашений, определяются Администрацией Алтайского края в установленном порядке.
28. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации проектов, в рамках которых осуществляется строительство (реконструкция) объектов капитального строительства, в формах, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 4 настоящего положения.
29. Проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, а также инвесторы таких проектов, должны соответствовать следующим критериям и требованиям:
а) наличие инвестора, подтвердившего готовность к участию в реализации проекта, при этом доля финансирования проекта за счет инвестора (инвесторов) должна составлять не менее 50 процентов;
б) соответствие решаемой при реализации проекта задачи целям социально-экономического развития, определенным стратегией социально-экономического развития Алтайского края;
в) стоимость проектов, установленная для получения бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, - не менее 250 млн. рублей;
г) период, на который предоставляются бюджетные ассигнования для реализации проекта, - не более 3 лет. При выполнении условий, установленных настоящим положением, может быть принято решение о пролонгации поддержки.
30. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом "а" пункта 27 настоящего положения, представляет в инвестиционную комиссию следующие документы:
а) заявление на участие в отборе с указанием:
стоимости проекта, включающей в себя сумму сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации);
необходимого размера поддержки (с разбивкой по источникам: бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда, средства местного бюджета (в случае, если в рамках проекта создаются объекты капитального строительства муниципальной собственности);
формы предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
срока реализации проекта;
состава участников проекта;
обоснования необходимости реализации проекта;
ожидаемых результатов реализации проекта;
обоснования соответствия проекта и инвестора проекта требованиям и критериям, установленным настоящим положением;
сведений о наличии проектной документации и положительных заключениях государственной экспертизы на нее;
б) бизнес-план проекта;
в) финансовую модель проекта (на электронном носителе);
г) копию решения уполномоченного органа об участии инвестора в реализации проекта с указанием объема инвестиций, направляемых им для выполнения проекта, в ценах, сложившихся по состоянию на I квартал года подачи заявления, и в ценах соответствующих лет с указанием доли собственных и привлекаемых средств, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, подлежащих созданию в рамках проекта, и сроков их создания;
д) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов инвестора;
е) выписку из ЕГРЮЛ об инвесторе;
ж) копию положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в собственность Алтайского края и (или) муниципальную собственность в рамках проекта, копию положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств краевого бюджета, местного бюджета, полученных в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также сводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитального строительства;
з) копию положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках проекта, а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства;
и) копии годовых отчетов за последние 3 финансовых года и отчетные периоды текущего года или за весь период деятельности инвестора (в случае, если инвестор создан менее 3 финансовых лет назад), включающих бухгалтерские балансы с приложениями, отчеты о прибылях и убытках с пояснительными записками и отметками налоговой инспекции об их принятии, а также справка инвестора с указанием причин возникновения убытков (в случае наличия убытков в указанных финансовых годах);
копии аудиторских заключений, основанных на результатах проверок годовой бухгалтерской отчетности инвестора за последние 3 финансовых года или за весь период деятельности инвестора (в случае, если инвестор создан менее 3 финансовых лет назад);
к) сведения о наличии (отсутствии) у инвестора задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
л) сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам инвестора с ФСС, с ФФОМС, сведения об отсутствии (наличии) у инвестора задолженности по страховым взносам и иным платежам в ПФР;
м) справку о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;
н) ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект;
о) копию положения об учетной политике организации;
п) если организации оказывалась (и/или оказывается) государственная поддержка за счет средств краевого или федерального бюджетов - справку организации о ранее предоставленной (и/или предоставляемой) государственной поддержке (ее формах, сроках и условиях);
р) копии договоров, сметных расчетов на поставку и монтаж оборудования, выполнение строительно-монтажных работ (при наличии);
с) заключение соответствующего отраслевого профсоюза о выполнении организацией территориального отраслевого соглашения в части социально-трудовых отношений;
т) заключение соответствующего органа исполнительной власти о целесообразности и актуальности реализации проекта;
у) заключение управления по труду о результатах социальной экспертизы проекта.
31. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом "б" пункта 27 настоящего положения, представляет в инвестиционную комиссию документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в", "ж", "и" - "у" пункта 30 настоящего положения.

V. Особенности отбора проектов для предоставления бюджетных
ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях
разработки проектной документации

32. В рамках проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях разработки проектной документации, за счет бюджетных средств осуществляется:
а) разработка проектной документации для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Алтайского края и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;
б) разработка проектной документации на объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений.
Условия софинансирования расходов участников проекта на разработку проектной документации для строительства (реконструкции) находящихся в государственной собственности Алтайского края и (или) муниципальной собственности объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры, в том числе на объекты капитального строительства в рамках концессионных соглашений, определяются Администрацией Алтайского края в установленном порядке.
33. Проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, а также инвесторы таких проектов должны соответствовать следующим критериям и требованиям:
а) наличие инвестора, подтвердившего готовность к участию в реализации проекта, при этом доля финансирования проектной документации за счет инвестора (инвесторов) должна составлять не менее 50 процентов;
б) соответствие решаемой при реализации проекта задачи целям социально-экономического развития, определенным стратегией социально-экономического развития Алтайского края;
в) стоимость проектов, установленная для получения бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, - не менее 250 млн. рублей;
г) период, на который предоставляются бюджетные ассигнования для реализации проекта, - не более 3 лет. При выполнении условий, установленных настоящим положением, может быть принято решение о пролонгации поддержки.
34. В отношении проектов, на которые отсутствует проектная документация, бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются в формах, предусмотренных подпунктами "в" и "г" пункта 4 настоящего положения, в том числе в целях предоставления на этапе строительства объектов поддержки в соответствии с разделами III, IV или VI настоящего положения.
35. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом "а" пункта 32 настоящего положения, представляет в инвестиционную комиссию следующие документы:
а) заявление на участие в отборе с указанием:
стоимости проекта, включающей в себя стоимость разработки проектной документации на объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках проекта;
предполагаемой стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства;
необходимого размера поддержки на этапе проектирования (с разбивкой по источникам: бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда, средства местного бюджета (в случае, если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности);
формы предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
сведений о необходимости привлечения государственной поддержки на этапе строительства (реконструкции), размере и формах указанной поддержки;
срока реализации проекта, включающего срок проектирования;
предполагаемого срока строительства (реконструкции);
состава участников проекта;
обоснования необходимости реализации проекта;
ожидаемых результатов реализации проекта;
обоснования соответствия проекта и инвестора проекта (кроме случаев, когда реализация проекта предполагается в рамках концессионного соглашения) требованиям и критериям, установленным настоящим положением;
б) бизнес-план проекта;
в) финансовую модель проекта (на электронном носителе);
г) копию решения уполномоченного органа об участии инвестора в реализации проекта с указанием объема инвестиций, направляемых им для выполнения проекта, в ценах, сложившихся по состоянию на I квартал года подачи заявления, и в ценах соответствующих лет с указанием доли собственных и привлекаемых средств, перечня находящихся в частной собственности инвестора объектов капитального строительства, предполагаемых к созданию в рамках проекта, и сроков их создания;
д) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов инвестора;
е) выписку из ЕГРЮЛ об инвесторе;
ж) проект технического задания на разработку проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края и (или) муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках проекта;
з) в случае, если отсутствует проектная документация на находящиеся в частной собственности инвестора объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках проекта, - проект технического задания на разработку проектной документации на указанные объекты капитального строительства;
в случае, если проектная документация на объекты капитального строительства, находящиеся в частной собственности инвестора, разрабатывается - копию утвержденного инвестором технического задания на разработку проектной документации на указанные объекты капитального строительства, а также копии заключенных договоров на проектирование;
в случае, если проектная документация на объекты капитального строительства, находящиеся в частной собственности инвестора, разработана - копию положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках проекта, а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства;
и) копии годовых отчетов за последние 3 финансовых года и отчетные периоды текущего года или за весь период деятельности инвестора (в случае, если инвестор создан менее 3 финансовых лет назад), включающих бухгалтерские балансы с приложениями, отчеты о прибылях и убытках с пояснительными записками и отметками налоговой инспекции об их принятии, а также справка инвестора с указанием причин возникновения убытков (в случае наличия убытков в указанных финансовых годах);
копии аудиторских заключений, основанных на результатах проверок годовой бухгалтерской отчетности инвестора за последние 3 финансовых года или за весь период деятельности инвестора (в случае, если инвестор создан менее 3 финансовых лет назад);
к) сведения о наличии (отсутствии) у инвестора задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
л) сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам инвестора с ФСС, с ФФОМС, сведения об отсутствии (наличии) у инвестора задолженности по страховым взносам и иным платежам в ПФР;
м) справку о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;
н) ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект;
о) копию положения об учетной политике организации;
п) если организации оказывалась (и/или оказывается) государственная поддержка за счет средств краевого или федерального бюджетов - справку организации о ранее предоставленной (и/или предоставляемой) государственной поддержке (ее формах, сроках и условиях);
р) копии договоров, сметных расчетов на поставку и монтаж оборудования, выполнение строительно-монтажных работ (при наличии);
с) заключение соответствующего отраслевого профсоюза о выполнении организацией территориального отраслевого соглашения в части социально-трудовых отношений;
т) заключение соответствующего органа исполнительной власти о целесообразности и актуальности реализации проекта;
у) заключение управления по труду о результатах социальной экспертизы проекта.
36. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом "б" пункта 32 настоящего положения, представляет в инвестиционную комиссию документы, указанные в подпунктах "а" - "в", "ж", "и" - "у" пункта 35 настоящего положения.
37. При принятии решения о разработке проектной документации за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда для реализации проекта, в отношении которого предполагается привлечение государственной поддержки на этапе строительства, инвестиционной комиссией принимается во внимание необходимость соответствия проекта в перспективе требованиям, установленным настоящим положением для предоставления соответствующих форм поддержки.

VI. Особенности отбора проектов для направления
бюджетных ассигнований регионального инвестиционного
фонда в уставные капиталы коммерческих и на создание
некоммерческих организаций, осуществляющих
предпринимательскую деятельность

38. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации проектов, претендующих на региональную поддержку, в форме, предусмотренной подпунктом "д" пункта 4 настоящего положения:
для создания (строительства, реконструкции) объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной, инновационной, экологической и социально-бытовой инфраструктуры, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;
для создания и развития инфраструктуры поддержки субъектов инвестиционной деятельности.
39. Проекты, претендующие на региональную поддержку в форме направления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в уставные капиталы коммерческих организаций и на создание некоммерческих организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность, а также инвесторы таких проектов должны соответствовать следующим требованиям и критериям:
а) наличие инвестора, подтвердившего готовность к участию в реализации проекта, при этом доля финансирования расходов на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной, инновационной, экологической и социально-бытовой инфраструктуры за счет инвестора должна составлять не менее 50 процентов;
б) соответствие решаемой при реализации проекта задачи целям социально-экономического развития, определенным стратегией социально-экономического развития Алтайского края;
в) стоимость проектов, установленная для получения бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, - не менее 250 млн. рублей;
г) период, на который предоставляются бюджетных ассигнования для реализации проекта, - не более 2 лет;
д) инвестор является учредителем действующей коммерческой организации на момент принятия решения о направлении бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в уставный капитал данной организации; участие иных учредителей в создании коммерческой организации не допускается. При этом сумма оплаченного инвестором уставного капитала не может быть менее суммы вносимых в уставный капитал бюджетных ассигнований.
При учреждении коммерческой организации инвестор выступает ее соучредителем на паритетных началах с Администрацией Алтайского края.
40. Проекты, прошедшие отбор на основе критериев, указанных в пункте 39 настоящего положения, подлежат отбору на основе показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности (количественные критерии).
41. Для участия в отборе инициатор проекта, претендующего на региональную поддержку, предусмотренную пунктом 38 настоящего положения, представляет в инвестиционную комиссию следующие документы:
а) заявление на участие в отборе с указанием:
стоимости проекта, включающей в себя сумму сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации);
необходимого размера поддержки;
срока реализации проекта;
состава участников проекта;
обоснования необходимости реализации проекта;
ожидаемых результатов реализации проекта;
обоснования соответствия проекта и инвестора проекта требованиям и критериям, установленным настоящим положением;
сведений о наличии проектной документации и положительных заключениях государственной экспертизы на нее;
б) бизнес-план проекта;
в) финансовую модель проекта (на электронном носителе);
г) копию решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в реализации проекта с указанием объема инвестиций, направляемых для выполнения проекта, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, подлежащих созданию в рамках проекта, и сроков их создания;
д) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов инвестора (в случае учреждения коммерческой организации - проекты учредительных документов коммерческой организации);
е) выписку из ЕГРЮЛ об инвесторе;
ж) копию положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в собственность коммерческой организации в рамках проекта, а также сводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитального строительства;
з) в случае, если коммерческая организация создана, - копии годовых отчетов за последние 3 финансовых года и отчетные периоды текущего года или за весь период деятельности инвестора (в случае, если инвестор создан менее 3 финансовых лет назад), включающих бухгалтерские балансы с приложениями, отчеты о прибылях и убытках с пояснительными записками и отметками налоговой инспекции об их принятии, а также справка инвестора с указанием причин возникновения убытков (в случае наличия убытков в указанных финансовых годах);
и) сведения о наличии (отсутствии) у инвестора задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
к) сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам инвестора с ФСС, с ФФОМС, сведения об отсутствии (наличии) у инвестора задолженности по страховым взносам и иным платежам в ПФР;
л) справку о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате (в случае, если коммерческая организация создана);
м) ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект;
н) копию положения об учетной политике организации (в случае, если коммерческая организация создана);
о) если коммерческой организации оказывалась (и/или оказывается) государственная поддержка за счет средств краевого или федерального бюджетов - справку организации о ранее предоставленной (и/или предоставляемой) государственной поддержке (ее формах, сроках и условиях);
п) копии договоров, сметных расчетов на поставку и монтаж оборудования, выполнение строительно-монтажных работ (при наличии);
р) заключение соответствующего отраслевого профсоюза о выполнении организацией территориального отраслевого соглашения в части социально-трудовых отношений (в случае, если коммерческая организация создана);
с) копии аудиторских заключений, основанных на результатах проверок годовой бухгалтерской отчетности инвестора за три последних финансовых года или за весь период деятельности инвестора (если инвестор создан менее 3 финансовых лет назад);
т) заключение соответствующего органа исполнительной власти о целесообразности и актуальности реализации проекта;
у) заключение управления по труду о результатах социальной экспертизы проекта.
42. Направление ассигнований для создания некоммерческих организаций в форме государственных учреждений и фондов, осуществляющих предпринимательскую деятельность, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. Цель создания и порядок осуществления деятельности таких организаций определяется Администрацией Алтайского края.

VII. Права и обязанности участников проектов
обеспечения реализации проектов

43. После принятия решения об отборе проекта и решения о предоставлении бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (в случае, если проект претендует на предоставление федеральной и региональной поддержки) участники проекта, определяемые решением об отборе (кроме проектов, предполагающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений и (или) разработку проектной документации на такие объекты), заключают инвестиционное соглашение о совместной реализации и финансировании проекта, которое содержит:
а) предмет инвестиционного соглашения с описанием выполняемых в рамках проекта работ (по проведению инженерных изысканий, проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства), с указанием этапов, сроков выполнения, характеристик и результатов работ;
б) общую стоимость работ по реализации проекта и объем средств, направляемых на реализацию проекта каждым из участников, с разбивкой по источникам финансирования;
в) сроки реализации проекта;
г) план-график реализации проекта, основанный на принципе синхронизации действий его участников по финансированию и выполнению работ по проекту;
д) права и обязанности сторон инвестиционного соглашения;
е) порядок совместного управления реализацией проекта сторонами инвестиционного соглашения и взаимного контроля за исполнением обязательств;
ж) сведения о правах на имущество, созданное в ходе реализации проекта (сведения о правах на разработанную проектную документацию - в случае, если проект включает проектирование; перечень объектов капитального строительства, поступающих в государственную собственность Алтайского края и (или) муниципальную собственность, а также собственность инвестора, - в случае, если проект включает строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства);
з) условия, порядок и последствия расторжения инвестиционного соглашения и внесения в него изменений;
и) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, включая условие об ответственности сторон в случае нарушения обязательств по финансированию проекта на срок более 3 месяцев в виде уплаты процентов по ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за период задержки финансирования.
44. Инвестиционное соглашение, заключаемое в отношении проектов, претендующих на предоставление федеральной и региональной поддержки, должно соответствовать требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок распределения и предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации.
45. Участники проекта несут ответственность за его реализацию, целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств и достижение результатов, указанных в инвестиционном соглашении, в соответствии с решениями об отборе.

Тип:  Государственная поддержка инвестиционной деятельности

<  Zurück zur Übersicht

© 2016 Verwaltung der Altai-Region.
Hauptverwaltung für Wirtschaft und Investitionen der Altai-Region
Bei vollständiger bzw. teilweiser Verwendung der Materialien ist ein Verweis obligatorisch