Истории успеха

Истории успеха. Проекты, реализованные в Алтайском крае


       

Алтайский завод прецизионных изделий

«Алтайский завод прецизионных изделий» был создан на базе цеха моторного завода и за 25 лет прошел путь, который мировые лидеры освоили за столетие. На старте предприятие производило продукцию, разработанную в начале XX века. А сейчас это один из лидеров на рынке современной топливной аппаратуры для дизельных двигателей.


Виктор Герман, председатель правления АЗПИ:


«В конце 1980-х у нас на заводе появилась делегация частной компании из США Ambac International. Сейчас мы выпускаем для Ambac 59 модификаций распылителей и три модификации гидромеханических форсунок. Роберт Ишервуд сказал, что с АЗПИ у его компании самые лучшие деловые отношения за более чем сто лет их работы. А начинали всего с двух модификаций распылителей и одной — форсунки.


Последние разработки АЗПИ — семейство топливоподающих аккумуляторных систем нового поколения Common Rail, у нас это называется Altay Common Rail System. Это электронно управляемые системы, которые командуют и двигателем, и топливной аппаратурой, что позволяет достигать высокой экономичности и экологичности. Без этой системы двигатель никогда не достигнет стандарта "Евро-4, 5, 6".


С 2011 года мы изготавливаем и поставляем распылители по заказам компании R. Bosch GmbH, всего 39 модификаций. А года два назад компания выдала нам задание: сделать реинжиниринг распылителя компании Denso. Это японский производитель, который производит топливную аппаратуру для дизельных двигателей на Toyota, Nissan и т. д.


Вы знаете, у японцев самое высокое качество. Мы изготовили свой образец и отдали его на испытание в Bosch. Лучшие результаты показали образцы АЗПИ. Даже у Denso, у автора, были хуже.


При этом Bosch дал такое же задание на свои заводы. И до сих пор специалисты этой компании проводят исследования и проверки, чтобы понять реальную причину превосходства наших распылителей.


И еще о качестве. В международном автомобильном стандарте есть такой показатель: ppm — количество отказов на миллион изделий. У нас с 2010 года он равен нулю. А на заводах Bosch целевой показатель 50 — то есть это то, к чему они только стремятся. Отсюда вытекает простой вывод: мы сейчас лидеры качества в мире».


Для того чтобы произвести точный продукт, оборудование должно быть еще более точным. Это аксиома. Еще в начале 1990-х годов завод принял программу "Станкостроение". Чтобы производить не только продукт высокой точности, но и оборудование, оснастку, стендовое хозяйство, электронику и т. д. Организовали специальное подразделение, изготавливающее и модернизирующее станки, в которых нуждался завод.


Сегодня не менее 95% оборудования мы или изготовили сами, или же закупили на вторичном, как правило, рынке и переделали под наши нужды, улучшив характеристики. При российской финансовой системе невозможно было бы сделать то, что у нас получилось, если бы мы такой ход не применили».



     

Алтайтара


Компания «Алтайтара» создана в 2007 году в Барнауле - столице Алтайского края. Производственная мощность предприятия составляет более 9 млн. м2 гофрокартона в месяц.


Продукция производится на оборудовании, созданном ведущими профильными компаниями разных стран мира. Мощности и логистика компании «Алтайтара» позволяют предлагать рынку не только типовые, но и индивидуальные проекты любых размеров и конфигурации. Гофроупаковка от компании «Алтайтара» - это  комплексное упаковочное решение, оптимальное для каждого конкретного продукта.


Потенциал предприятия рос, здесь видели прекрасные возможности для дальнейшего развития: стремительно расширялся рынок сбыта, который требовал больших объемов, разнообразного ассортимента и системного, стабильного партнерства с поставщиками тары. Чтобы отвечать потребностям рынка, было принято решение о комплексной модернизации производства. Всего за два года было построено профильное помещение, закуплено оборудование, которым гордятся ведущие мировые брэнды-производители США, Кореи, Италии, Тайваня и Китая. Новую производственную площадку оснастили собственными железнодорожными путями, и это позволяет компании получать сырье по нужному графику безотносительно климатических особенностей.


Высокотехнологичная площадка полностью была запущена в августе 2012 года, и с тех пор любая операция, совершаемая на производстве, каждый новый заказ прекрасно демонстрируют результаты проведенной модернизации. 


«Алтайтара» производит гофрокартон и собственно упаковку. В этом году предприятие планирует повысить мощность производства на 20% до 9 млн квадратных метров гофрокартона в год. При этом количество сотрудников останется на прежнем уровне — 161 человек.


Руководитель «Алтайтары» Андрей Лазарев:


«Мы сделали ставку на высокотехнологичное производство. Купили, например, компьютерную программу для управления оборудованием, которая обошлась нам в 10 млн рублей. Она позволит планировать загрузку производства, возьмет на себя то, что сейчас выполняют люди. А также мы сможем снизить себестоимость конечного продукта и расширить рынки сбыта — продлить логистическое плечо и везти продукцию дальше, чем сейчас».



     

 PepsiCo
«Рубцовский молочный завод»


«Рубцовский молочный завод» является структурным подразделением транснациональной корпорации PepsiCo.


«Рубцовский молочный завод» является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся предприятий Алтайского края. Завод выпускает сыр «Ламбер» с массовой долей жира 50% и 55% весом около одного килограмма, а также сливочное масло «Крестьянское» и «Сладкосливочное». 


«Ламбер» – популярный бренд сыра российского производства, который занимает прочные позиции на рынке желтых сыров в России. Мы рассчитываем укрепить наше положение на рынке сыров в России с запуском нового оборудования на «Рубцовском молочном заводе», – рассказала Алла Филатова, маркетинг-менеджер бренда «Ламбер». 


«Рубцовский молочный завод» работает с девятью поставщиками сырого молока Алтайского края. Компания PepsiCo инвестирует значительные средства в развитие производителей молока. Беспроцентные авансы для проведения полевых работ, целевая финансовая поддержка для модернизации ферм, приобретение необходимой техники и оборудования – все это позволяет увеличивать производство и улучшать качество сырого молока, которое поставляют сельхозпроизводители Алтайского края на предприятие. 


Сильвиу Попович, президент компании PepsiCo в России:


«С приобретением компании «Вимм-Билль-Данн», PepsiCo вошла в число крупнейших производителей молочной продукции в России. Мы инвестируем значительные средства в развитие и модернизацию наших производственных площадок, выпускающих молочную продукцию, которая так хорошо знакома миллионам россиян. С расширением производства сыра «Ламбер» мы сможем обеспечивать растущую потребность в сырах российского производства. PepsiCo и в будущем сохранит приверженность российскому рынку и продолжит радовать потребителей продуктами питания высокого качества, даря им миллионы улыбок». 


Из сообщения PepsiCo:

«Рубцовский завод, где производится сыр «Ламбер», является первым полностью автоматизированным предприятием по производству твердого сыра в нашей стране. А благодаря недавнему расширению производственных мощностей и установке нового оборудования производство сыра «Ламбер» возросло на 40%».


Компания PepsiCo ведет активную социальную деятельность в регионе, поддерживая городские спортивные и культурные мероприятия. Так, на протяжении последних нескольких лет компания оказывала спонсорскую поддержку детских турниров, организованных Федерацией шахмат Алтайского края. Рубцовский молочный завод также является ежегодным участником крупнейшего международного фестиваля «Праздник сыра» в Алтайском крае. 


 
 


© 2017 Правительство Алтайского края.
Министерство экономического развития Алтайского края.
При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна