“Industrialny”: the construction of new greenhouses will enable nearly a third to increase the production of vegetables

“Industrialny”: the construction of new greenhouses will enable nearly a third to increase the production of vegetables

Doc22 visited one of the largest greenhouse complex in Siberia JSC “Industrialny”. 2016 became quite successful for the company: vegetable production outputs could increase by 12-15%. “We hope that this increase will continue by the end of the year,” shared the forecasts CEO of “Industrialny”, a member of the Board of Directors of the Association “Greenhouses of Russia” Ivan Zyryanov.

“I would especially like to emphasize that this growth was achieved not by increasing the cost of vegetables - prices are steady by increasing production volumes.  If we produced 8.6 thousand tons of vegetables in 2015, but we expect to receive about 10 thousand tons this year,” he stressed.

Today, JSC “Industrialny” grows vegetables in greenhouses of ​​26.6 hectares. 15 hectares - old greenhouses, built 30 years ago, and on 11.6 hectares there are new modern high greenhouses.

JSC “Industrialny” plans to begin the construction of new 4 hectares of greenhouses next year. Replacement of 4 hectares of old greenhouses for new with photoculture will increase the production of greenhouse vegetables by about 3 thousand tons per year. The investment project is ready. Now the company is in talks with banks on attraction of credit resources for its implementation and looks forward to the support of the Administration of Altai Krai and the Main Department of Agriculture.

Products of greenhouse facility: cucumbers, tomatoes, lettuce, greens, cabbage, pumpkin, which are grown by experts of “Industrialny”, are in demand not only in Altai Krai, but also in Novosibirsk, Kemerovo, Tomsk Oblasts, Krasnoyarsk Krai, the Republic of Altai.

“To meet the needs of the residents of Altai Krai, and to supply products at reasonable prices, we are constantly expanding our own sales network. Today, we work with 12 chain stores, including in Biysk, Gorno-Altaisk, in Altai District and in all districts of Barnaul. “Farm Yard” was recently opened, in Barnaul and there we also opened own branch,” said Ivan Zyryanov.

Besides, “Industrialny” established closer cooperation with large retail chains. For example, the company increased the volume of supply twice in the regional network of “Maria RA” this year compared to last year.

 


<  Back to the list
© 2016 Altai Krai Administration.
Altai Krai Chief Administrative Department of Economics and Investments
At full or partial use of materials reference is obligatory

«Индустриальный»: строительство новых теплиц позволит почти на треть увеличить производство овощей

«Индустриальный»: строительство новых теплиц позволит почти на треть увеличить производство овощей

Doc22 побывал на одном из крупнейших в Сибири тепличном комплексе ОАО «Индустриальный». 2016 год для предприятия стал достаточно успешным: объемы производства овощной продукции удалось увеличить на 12-15%. «Надеемся, что и по итогам года такой прирост сохранится», - делится прогнозами генеральный директор ОАО «Индустриальный», член Совета директоров Ассоциации «Теплицы России» Иван Зырянов.


«Особо хочу подчеркнуть, что такого прироста удалось достичь не за счет повышения стоимости овощей — цены мы сохранили прежние, а именно за счет наращивания объемов выпускаемой продукции. Если в 2015 году мы произвели 8,6 тыс. тонн овощей, то в этом году рассчитываем получить около 10 тыс. тонн», - подчеркивает собеседник.


Сегодня ОАО «Индустриальный» выращивает овощи в защищенном грунте на площади 26,6 гектара. Из них 15 гектаров – это старые теплицы, построенные еще 30 лет назад, а на 11,6 гектарах разместились новые, современные высокоэффективные теплицы, где получают урожай в три раза больше, чем в старых.


Приступить к строительству 4 гектаров новых теплиц в ОАО «Индустриальный» планируют в следующем году. Замена 4 гектаров старых теплиц на новые со светокультурой позволит увеличить объемы производства тепличных овощей примерно на 3 тыс. тонн в год. Инвестиционный проект уже готов. Сейчас предприятие ведет переговоры с банковской структурой о привлечении кредитных средств на его реализацию и надеется на поддержку со стороны Администрации Алтайского края и Главного управления сельского хозяйства.


В «Индустриальном» продолжают модернизировать и действующее производство. В этом году полностью поменяли все лампы на досвечивании, за счет краевой программы лизинга приобрели новую систему досвечивания на 1 гектар теплиц. Приступили к реконструкции склада готовой продукции, который оснастят новым современным холодильным оборудованием. В прошлом году закупили установки для вакуумной упаковки готовой продукции, а также большую сортировочную машину для томатов — с помощью фотоэлементов она отбирает плоды по цвету и размеру.


Продукция тепличного комбината, свежие огурцы, томаты, салат, зелень, капуста, тыква, выращенные специалистами «Индустриального», сегодня востребованы не только в Алтайском крае, но в Новосибирской, Кемеровской, Томской областях, Красноярском крае, Республике Алтай.


«Чтобы обеспечить потребности жителей Алтайского края и поставлять им продукцию по приемлемым ценам, мы постоянно расширяем собственную торговую сеть. Сегодня у нас работает 12 фирменных магазинов, в том числе в Бийске, в Горно-Алтайске, в Алтайском районе и во всех районах Барнаула. Недавно в краевой столице около Сити-центра открылся «Фермерский дворик» и там мы тоже открыли свой фирменный отдел», - отметил Иван Зырянов.


Кроме того, «Индустриальный» наладил более тесное взаимодействие с крупными торговыми сетями. Так, в региональной сети «Мария РА» в этом году предприятие увеличило объемы поставок в два раза по сравнению с прошлым годом.


<  Возврат к списку
© 2016 Администрация Алтайского края.
Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна