Doc22: «ПродЭкспо-2018» - минеральная вода «Завьяловская» получила звание «Лучший продукт 2018»

Doc22: «ПродЭкспо-2018» - минеральная вода «Завьяловская» получила звание «Лучший продукт 2018»

8 февраля были подведены итоги конкурса «Лучший продукт 2018», проходившего в рамках Международной выставки продуктов питания. Золотую медаль в номинации «Минеральные и питьевые воды» и право называться «Лучшим продуктом 2018» получила минеральная лечебно-столовая вода «Завьяловская» от компании «Бочкари».


Об особенностях работы с этой минеральной водой и о возможностях продвижения высококачественной продукции на рынок, которые предоставляет «ПродЭкспо» своим успешным участникам, Doc22 рассказал генеральный директор компании «Бочкари» Вадим Смагин.


- Мы гордимся своим регионом, его экологической чистотой и тем, что наша алтайская вода из села Завьялово, не уступающая по своему составу и целебным свойствам водам всемирно известных курортов, неизменно получает высокие награды российских и международных конкурсов. Мы стремимся повысить популярность торговой марки «Завьяловская», которая уже широко известна, и востребована покупателями во многих регионах России.


Минеральная лечебная вода добывается в Завьяловском районе Алтайского края и имеет уникальные характеристики. Она обладает особыми физико-химическими свойствами, повышенным содержанием магния. Когда мы начали заниматься ее добычей и розливом, то поняли, что на простом оборудовании не сможем донести до потребителей все ее уникальные свойства. Поэтому на заводе под эту воду мы провели модернизацию производственных линий. Закупили и установили  специальное емкостное оборудование в Германии. Благодаря этому мы сегодня как компания можем донести до потребителя все качества воды, которые в ней есть.


- Эта вода не может находиться в открытом состоянии под воздействием воздуха без потери своих качественных характеристик. Нам необходимо было провести четкий контроль по соблюдению технологии по всей цепочке: добыча, розлив и доставка до потребителя. В нашей компании весь процесс контролируется на всех этапах. Мы достаточно много сил и средств на это тратим, но это того стоит. «Завьяловская» сегодня востребована в значимых торговых сетях и аптеках. Мы на протяжении 5 лет видим постоянный рост продаж – сегодня эту воду покупают уже в 12 регионах России.


Последняя выставка в Москве, которая закончилась несколько дней назад, еще раз подтвердила качество нашей воды и повышенный интерес к здоровому питанию, качественным природным напиткам и экологически чистым продуктам.


Компания «Бочкари» контролирует цену, чтобы она была доступна, прежде всего, сибирским потребителям. Все, что дальше 2-3 тысяч км от Алтайского края существенно увеличивает накладные расходы. Нам интересен московский рынок, поэтому мы стараемся активно осваивать этот рынок. У них повышенный интерес к экологически чистой продукции и в целом к Алтайскому краю. Мы это заметили. Наш стенд на выставке «ПродЭкспо-2018» в Москве активно посещали гости, как, впрочем, и стенды других алтайских компаний.


- Всего в этом году на «ПродЭкспо-2018» в Москве свою продукцию представляли более 25 алтайских компаний. Я специально проходил по стендам и видел, что гости выставки серьезно интересуются продукцией компаний Алтайского края. За последние 10 лет кардинально изменился интерес к Алтайскому краю и к нашей продукции. У нас в крае достаточно много компаний, которые поставляют свою продукцию и за рубеж. Бренд «Алтайский край», «Алтай» - это большая поддержка для компаний и производителей, которые продвигают свою продукцию по России и за ее пределами.

 


<  Возврат к списку
© 2018 Правительство Алтайского края.
Министерство экономического развития Алтайского края.
При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна