Altai builders are ready to construct of social housing

Altai builders are ready to construct of social housing
Mikhail Fokin, the president of SRO NP «Altaiskiye stroiteli», President of the Builders of Siberia Union and coordinator of NOSTROY in SFD, reported that more than 600 thousand square meters of housing (more than 9.5 thousand new apartments) was introduced in 2013 in the Altai region summing up the past year. By this index the Siberian Federal District holds the 6th place. Preliminary, region was on the 2nd place in Siberia in the production of building materials according to the results of 2013.
- Perhaps, the main is not the volume of housing construction, but that Altai region was one of the few regions where new housing is not reduced during the crisis in the construction industry. There are areas of land for building, and today it is not the biggest problem to Altai builders. Moreover, many of our developers are now working outside the region, – said Fokin.
Director of «Barnaulkapstroy» Company Zinaida Gerasimovich noted that currently housing constructing related with the construction of social objects in new microdistrict. And, according to her, some objects, such as inter-district music school will be built for the first time in many years.
- We have no problem with the sale of new housing. In contrast, for example, from Kemerovo or Novosibirsk. All that is built – everything is for sale, – said Sergey Sannikov, executive director of the Altai Builders and Investors Union, CEO of SRO NP «Altaiskiye stroiteli».
Yuri Gatilov, director of Company «Zhilishnaya iniciativa», one of the largest developers in the region, proposed: to build scale social housing, it is necessary to accumulate the state funds from a variety of programs for the construction of social housing in one structure.
He also noted that the builders of Barnaul has developed scheme of road infrastructure of the regional center on their own initiative and at their own expense.

On materials of DOC22

<  Back to the list
© 2016 Altai Krai Administration.
Altai Krai Chief Administrative Department of Economics and Investments
At full or partial use of materials reference is obligatory

В Алтайском крае строители готовы создавать социальное жилье

В Алтайском крае строители готовы создавать социальное жилье
Подводя итоги минувшего года, президент СРО НП «Алтайские строители», президент Союза строителей Сибири и координатор НОСТРОЙ по СФО Михаил Фокин сообщил, что в 2013 году в Алтайском крае введено более 600 тыс. кв. метров жилья (более 9,5 тыс. новых квартир). В рейтинге регионов СФО по этому показателю Алтайский край занимает 6 место. А предварительно по итогам года регион в производстве строительных материалов в 2013 году оказался на 2 месте в Сибири.
- Главное, наверное, не объемы жилищного строительства, а то, что в период кризиса в строительной отрасли Алтайский край оказался одним из немногих регионов, где не сократился ввод жилья. Появились земельные участки под застройку, с этим больших проблем у строителей Алтая сегодня нет. Более того, многие наши строительные компании работают сегодня и за пределами региона, - заявил Фокин.
Директор компании «Барнаулкапстрой» Зинаида Герасимович отметила, что в настоящее время жилищное строительство сопрягается с возведением в новых микрорайонах социальных объектов. Причем, по ее словам, некоторые объекты, такие как межрайонная музыкальная школа, будут строиться впервые за многие годы.
- У нас нет проблемы с продажей построенного жилья. В отличие, к примеру, от Кемерово или Новосибирска. Все, что строится, все продается, – включился в разговор исполнительный директор Союза строителей и инвесторов Алтая, гендиректор СРО НА «Алтайские строители» Сергей Санников.
Юрий Гатилов, директор компании «Жилищная инициатива», одного из крупнейших застройщиков края, выступил с предложением: чтобы масштабно строить социальное жилье, нужно аккумулировать средства, направляемые государством по разным программам на возведение социального жилья, в одной структуре.
Он также отметил, что строители Барнаула по своей инициативе и на собственные средства разработали схему развития дорожной инфраструктуры краевого центра.
По материалам DOC22

<  Возврат к списку
© 2017 Правительство Алтайского края.
Министерство экономического развития Алтайского края.
При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна