Представители туркомпаний выступают за создание единого бренда для Алтайского края и Республики Алтай

Представители туркомпаний выступают за создание единого бренда для Алтайского края и Республики Алтай

Создание единого туристического бренда для Алтайского края и Республики Алтай будет способствовать активному развитию внутреннего туризма в России, а также упростит процедуру аккредитации экскурсоводов, считают эксперты.


По мнению президента Алтайской региональной ассоциации туризма (АРАТ) Елены Красулиной, совместное позиционирование двух регионов расширит возможности. Эксперт пояснила: в свете последнего законопроекта по аттестации экскурсоводов, без объединения брендов будет сложно работать гидам - они должны проходить двойную аттестацию, так как многие маршруты проходят через оба региона. Елена Красулина подчеркнула, что туристический блок с едиными правилами позволит создать общую аттестационную комиссию, сократить трудозатраты и более грамотно оценить профессиональный уровень гидов. Для создания единого бренда необходимо решение властей Алтайского края и Республики Алтай, сообщает ТАСС.


Напомним: ранее врио Губернатора Алтайского края Виктор Томенко заявил о том, что соседние регионы - Алтайский край и Республика Алтай - заинтересованы в сотрудничестве по развитию туризма.

 

По материалам официального сайта Алтайского края


<  Возврат к списку
© 2018 Правительство Алтайского края.
Министерство экономического развития Алтайского края.
При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна