Туристов приглашают на Алтай в гастрономические туры

Заместитель начальника управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Галина Денежкина поделилась опытом участия предприятий сферы общественного питания в формировании гастрономического облика региона.
«В настоящее время все большей популярностью в крае пользуются маршруты, которые могут предложить особый «гастрономический» акцент. Среди них брендовый маршрут «Малое Золотое кольцо Алтая», межрегиональный трансграничный маршрут «Большое Золотое кольцо Алтая» и «Казачья подкова Алтая».
Рестораторы края при изготовлении кулинарных изделий более чем на 80 % используют сельскохозяйственное сырье и продукцию алтайских товаропроизводителей.
Сочетание вкусовых и качественных характеристик алтайских продуктов позволяет использовать их в приготовлении большого ассортимента блюд и кулинарных изделий. Алтайский сыр и мед традиционно считаются наиболее известными региональными брендами, и в связи с этим нашли широкое применение в сфере питания края.
Кроме того, для выпуска кулинарных изделий также используют и дары алтайской природы – папоротник, грибы, кедровые орешки, таежные травы и ягоды. Эти продукты доступны, натуральны и вместе с тем – эксклюзивны. Использование дикоросов позволяет создать региональные кулинарные бренды и подчеркнуть особенность кухни отдельных территорий края и объектов питания» - рассказывается в материале.
По материалам Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
2019 Правительство Алтайского края Министерство экономического развития Алтайского края. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна
Яндекс.Метрика