На алтайском предприятии внедряют уникальную для России технологию трамбования угля

Специалисты компании Группы НЛМК «Алтай-Кокс» начали горячие испытания установки трамбования угля на действующей коксовой батарее. Внедрение новой технологии позволит повысить качество кокса, снизить себестоимость продукции и улучшить экологические характеристики производства. Инвестиции в проект составили 4,8 миллиарда рублей.

Как объяснили в Министерстве промышленности и энергетики Алтайского края, по технологии трамбования уголь загружают в коксовую печь не насыпью сверху, а горизонтально, в виде предварительно уплотненного, утрамбованного угольного брикета. Сырье на установку подают по трубчатому конвейеру радиусом 135 метров. Высота угольной башни - более 50 метров. Объекты комплекса оснастили современными и эффективными системами сбора и очистки отходящих газов.

Технологию внедрили на пятой, самой большой и современной коксовой батарее предприятия. Ее производственная мощность - 1,1 миллиона тонн кокса в год. Испытания продлятся до октября.

По данным ведомства, внедрение технологии трамбования на действующем производстве - уникальный для России проект.

Справка: Группа НЛМК - вертикально интегрированная металлургическая компания, крупнейший в России и один из самых эффективных в мире производителей стальной продукции.

Металлопродукцию Группы НЛМК используют в различных отраслях - от строительства и машиностроения до энергетического оборудования и оффшорных ветровых установок.

 

По материалам официального сайта Алтайского края

2020 Правительство Алтайского края Министерство экономического развития Алтайского края. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна
Яндекс.Метрика