Брендовые объекты Алтайского края разместили на интерактивной карте «Живое наследие»

3 марта 2021

Организаторы проекта «Живое наследие России» дополнили перечень брендов Алтайского края, участвующих в конкурсе «Топ-1000 культурных туристических брендов России». До 30 апреля каждому из объектов можно поставить «лайк». Результаты этого «народного голосования» будут учтены жюри при формировании рейтинга культурно-туристических брендов «Топ-1000». Объекты, получившие наивысший рейтинг при голосовании, будут отмечены Призом зрительских симпатий на общероссийском фестивале «Живое наследие России».

На конкурс «Живое наследие России» регионы представили без малого полторы тысячи заявок. Из них эксперты отберут 500 объектов для Топ-1000 наиболее популярных российских достопримечательностей (первые 500 брендов территорий были определены жюри в 2019 году). При выборе между объектами, набравшими равное количество читательских «лайков», жюри будет оценивать прочую активность на странице бренда. Это частота использования сервисов «Поделиться», «Добавить в избранное» и «Я тут был». Все отметки доступны после регистрации на портале Живоенаследие.рф.

Экспертное сообщество по развитию территорий отобрало для размещения на карте «Живого наследия России» 11 брендов от Алтайского края. Четыре природных явления: Ленточные боры и цветение маральника, Лебединое озеро и комплекс водопады на реке Шинок – Денисова пещера; два гастрономических бренда – мед и сыр – и два сооружения: Чуйский тракт и туристический центр «Горная аптека». Брендовым поселением создатели портала сочли Белокуриху, а брендовыми персонами – Германа Титова и Михаила Калашникова. Эти бренды размещены на интерактивной карте страны. В дальнейшем разработчики планируют дополнить функционал этой карты возможностью самостоятельного формирования цепочек турмаршрутов по выбранному региону / макрорегиону. Напомним: на портале визиталтай.рф заинтересовавшие объекты и достопримечательности уже сейчас можно собрать в индивидуальный маршрут.

Справка: Платформа живоенаследие.рф агрегирует информацию о ключевых культурных и туристических магнитах каждого региона с осени 2019 года с целью создания удобного сервиса для туристов. Проект поддержан Фондом президентских грантов и Общественной палатой РФ. Итоги первого – экспертного отбора локальных брендов – отражены в печатном каталоге «Топ-500 ЖивоеНаследие.РФ». Конкурс «Топ-1000 культурных туристических брендов России» инициирован общественным проектом «Живое наследие» при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив и Общенационального союза индустрии гостеприимства.


По материалам Туристского центра Алтайского края

Просмотров: 277

2021 Правительство Алтайского края Министерство экономического развития Алтайского края. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна
Яндекс.Метрика