Компании Алтайского края представили коллективный стенд на выставке франшиз в Москве

25 марта 2021

Пять компаний Алтайского края стали участниками выставки BUYBRAND Franchise Market - 2021. Она прошла в Москве с 23 по 25 марта.

В делегацию региона вошли представители компаний разных направлений деятельности: сеть теплых автомоек самообслуживания 150 bar, «Алтайское Холмогорье» с франшизой создания магазинов оздоровительной продукции и функционального питания, агрофраншиза по реализации живой птицы «Живая птица Алтая», а также система интеллектуального общения «Социальный интеллект» и сеть голографических театров GS.

Как рассказали в региональном управлении по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, на выставке провели серию переговоров и достигли предварительных договоренностей.

По словам представителя франшизы «Алтайское Холмогорье» Александра Щепетильникова, интерес к этой компании проявили представители Республики Саха (Якутия), Башкортостана, Москвы и Московской области. Потенциальных договоренностей достигли с семью потенциальными франчайзи.

Представитель франшизы 150 bar Татьяна Долматова также отметила большое количество потенциальных запросов: «Аудитория выставки дифференцируемая. Есть как собственники действующего бизнеса, которые рассматривают наш проект для модернизации, так и инвесторы, которых интересует в первую очередь выгодное размещение денежных средств. Также есть люди, которые рассматривают франшизу как организацию нового бизнеса для себя. Все три сегмента являются для нас целевыми, мы надеемся на хорошую конверсию и финансовый результат».

Коллективный стенд региона на BUYBRAND Franchise Market организован центром «Мой бизнес». Поддержка предпринимателей и компаний в продвижении их услуг, в том числе на зарубежные рынки, осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Справка: BUYBRAND входит в топ-3 мировых выставок по теме франчайзинга и является крупнейшей на территории России, стран СНГ и Балтии, а также Восточной Европы. На выставке представлены франчайзинговые концепции из секторов розничной торговли, общественного питания, сферы услуг, а также компании сектора b2b, готовые бизнес-проекты. За 17 лет в BUYBRAND приняли участие 1270 компаний и свыше 110 тысяч предпринимателей более 40 стран. Благодаря выставке в России и за ее пределами открылось свыше 15 тысяч новых предприятий.


По материалам официального сайта Алтайского края

Просмотров: 337

2021 Правительство Алтайского края Министерство экономического развития Алтайского края. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна
Яндекс.Метрика