На «Интурмаркете» достигнуты договоренности по созданию и внедрению новых цифровых технологий для туротрасли Алтайского края

5 апреля 2021

В рамках международной туристической выставки «Интурмаркет» на стенде Алтайского края была организована обширная деловая программа. Для продвижения туристического бренда региона в зоне переговоров прошло более десятка встреч с разработчиками туристических онлайн сервисов, представителей федеральных маркетинговых агентств и медиа-холдингов.

Основной акцент был сделан на сотрудничестве в сфере цифровых технологий, развитие которых становится приоритетом в стратегии продвижения регионального туристического бренда.

Так, начальник управления Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности Евгений Дешевых и генеральный директор ООО «Турмашина» Дмитрий Бикман подписали соглашение, в рамках которого Алтайский край станет участником новой цифровой туристской платформы, включающей в себя комплекс цифровых сервисов.

Компания «Турмашина» - разработчик и оператор одноименной цифровой туристической платформы, предоставляющей набор сервисов для туристов, бизнеса и государства в области продвижения туризма, предложения комплексных таргетированных продуктов и цифровизации отрасли в целом.

Благодаря такому интернет-ресурсу туристы смогут самостоятельно организовать своё путешествие, включая подбор и бронирование транспорта, проживания, выбрать места питания, билеты на культурно-развлекательные мероприятия и многое другое с удобной логистикой.

Маркетинговая поддержка со стороны разработчика будет направлена на создание и продвижение новых востребованных региональных туристских продуктов и сервисов позволит увеличить туристский поток в Алтайский край.

На встрече Евгения Дешевых с инициатором проекта «Акселератор China Friendly» Оксаной МакКристиан речь шла о продвижении региональных турпродуктов на китайском рынке. Обсуждался алгоритм и основные мероприятия, предусмотренные сотрудничеством.

В ближайшее время команды экспертов Алтайского края и акселератора организуют работу по формированию списка перспективных турпакетов для китайского направления (после открытия международных границ), проведут экспертную оценку и отбор лучших вариантов, которые в дальнейшем будут адаптированы под потребности китайской целевой аудитории.

Стоит отметить, что «China Friendly» - первый в России акселератор российского туристического бизнеса, ориентированный на прием китайских туристов.

Кроме того, на стенде Алтайского края прошли переговоры с генеральным директором сектора B2B одного из ведущих сервисов онлайн-бронирования «Островок.ру» Дарьей Кочетковой на тему более активного продвижения туров по Алтайскому краю.

Достигнуты договорённости о визите команды «Островок.ру» в регион для участия в деловой программе Международного туристского форума «VisitAltai». Эксперты проведут презентацию и обучение субъектов гостиничной индустрии о новых каналах продаж с помощью данного сервиса.


По материалам управления Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности

Фото: управление Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности

Просмотров: 363

2021 Правительство Алтайского края Министерство экономического развития Алтайского края. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна
Яндекс.Метрика