Проект «Алтайские продукты: +100 к здоровью!» вошел в шорт-лист региональной премии «Серебряный Лучник»

На протяжении последних лет Администрация Алтайского края при участии команды профессионалов из разных отраслей экономики региона работает над реализацией мероприятий, аналогов которым нет в России. В частности, большое внимание уделяется продвижению высококачественной продукции, произведенной предприятиями региона.
В середине января завершилось онлайн-голосование жюри за проекты, представленные на Региональную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь и составлен шорт-лист конкурса. На этом этапе к голосованию допущено 108 проектов из Новосибирска, Барнаула, Кемерово, Иркутска, Томска, Омска, Красноярска, Енисейска, Кодинска, Таймыра, Норильска и Читы, реализованных в 2014 году. Работы были представлены в следующих номинациях: 
   «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»,
   «Лучший проект в области развития и продвижения территорий»,
   «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»,
   «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни».
   В шорт-лист по номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» вошел проект «Алтайские продукты: +100 к здоровью!».
Элементы продвижения на внутренние и внешние рынки ценнейшего продовольственного ресурса Алтайского края», автором которого выступил Евгений Ноздрачев, занимавший должность начальника сектора маркетинга управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологий в 2011-2014 годах.
«Популяризация знаменитого местного продовольствия с помощью территориального бренда «Алтайские продукты: +100 к здоровью!» и мероприятий, проходящих в рамках этой концепции, – это оптимальный вариант совместной работы специалистов Администрации Алтайского края и сотрудников маркетинговых служб предприятий пищевой промышленности региона», - отмечает Евгений Ноздрачев.
Элементы продвижения на внутренние и внешние рынки ценнейшего продовольственного ресурса Алтайского края» включает в себя масштабную презентацию гастрономических фестивалей – «Дни алтайского сыра», «АлтайФест», «Праздник Хлеба», «Медовый Спас на Алтае», торгово-продовольственной биржи деловых контактов «АлтайПродМаркет», зонтичного бренда «Алтайские продукты», детской компьютерной игры о пользе алтайских продуктов, большой книги рецептов «Алтайская трапеза», глянцевого журнала «Алтайские продукты».
Отметим, что победителей определят 31 января в Новосибирске во время публичных презентаций проектов шорт-листа, а один проект получит право участвовать в Национальной премии.
   
Справка о премии: Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Сибирь впервые прошла в 2010 году. За время существования премии в сибирском конкурсе приняли участие более 300 проектов. В 2013 году в региональном этапе конкурса участвовали 65 проектов. В шорт-лист вошло 16 проектов в 5 номинациях, 13 лучших проектов были рекомендованы исполнительной дирекцией Региональной премии «Серебряный Лучник» - Сибирь к участию в Национальной премии.



По материалам официального сайта Министерства сельского хозяйства РФ

2020 Правительство Алтайского края Министерство экономического развития Алтайского края. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна
Яндекс.Метрика